Пойми посетителей правильно или Пять причин начать использовать Google Analytics

Источник: Александр Кузьмин на Executive.ru Обычно у владельцев сайтов есть только базовые знания о системах веб-анализа, и используют возможности таких систем по минимуму: следят за посещаемостью своих сайтов, узнают, откуда к ним приходят посетители, получают общее представление о показателе отказов и приблизительно знают значение конверсии на своих сайтах. Но это далеко не все. О тонкостях веб-маркетинга […]

Адрес электронной почты может испортить карьеру

Нелепый адрес электронной почты может испортить карьеру. Мы приводим примеры адресов, с которых не нужно отсылать резюме. Давно ли вы проверяли свою почту? Не на предмет входящих писем, а на предмет того, что она может о вас рассказать. Как же замечательно выглядит отправленное с адреса «stervo4ka_80» резюме на позицию, скажем, бухгалтера! А каково получить бизнес-план […]

Не надо впаривать!

Чего не любит наш народ — это когда ему впаривают.  Если впаривать начинают на сайте, сайт можно закрывать. Посетители начнут активно уходить. Я уже слышу грохот от упавших стульев, с которых вскочили с возмущенными криками владельцы интернет магазинов. Спокойно, господа, вы за рамками этого утверждения. Причина одна и прозрачна — вы открыли свой web-ресурс только […]

Дом онлайн

Недавно попалась на глаза любопытная заметка о создании и поддержке сайтов многоквартирных домов. Идея понравилась. Не знаю, многие ли готовы претворить у себя эту идею, но попробовать стоит. Во-первых, с соседями познакомитесь и сможете наладить тесный контакт. Особенно с теми, кто близок вам по духу — бывает в интернет, интересуется новинками. Во-вторых, сможете обмениваться советами […]

Сайт-продавец и сайт-технарь

Начинать разработку корпоративного сайта нужно даже не с проработки структуры разделов, а с подробнейшего разбора частей, сегментов собственной аудитории и представления сценариев, как эти сегменты будут пользоваться сайтом — на что обращать внимание, ответы на какие вопросы искать, на основе чего принимать решение о покупке.